Продолжение шоу «Один в один» этой весной выйдет в эфире «Россия 1″, рассказал «Ведомостям» Тимур Вайнштейн, председатель совета директоров «ВайТ медиа» (правообладатель и производитель этой передачи). Представитель ВГТРК это подтвердил. Представитель «Первого» пообещал ответить на вопросы «Ведомостей» в понедельник. На шоу участники копируют образы известных музыкантов и стараются исполнить их песни как можно ближе к оригиналу. Правами на этот международный формат владеет компания Endemol (оригинальное название шоу ? Your Face Sounds Familiar). «ВайТ медиа» ? совместная компания Вайнштейна и Endemol, ей принадлежат права на все Endemol в России и СНГ. В нашей стране права на показ приобрел «Первый». Шоу стартовало в его эфире в марте и, несмотря на длинный хронометраж (средняя продолжительность одного выпуска ? 2,5 часа), собирало у экранов огромную аудиторию. По данным TNS, это самая популярная телепередача прошлого года не только на «Первом», но на всем российском ТВ (без учета поздравления президента). «Один в один» посмотрел почти каждый третий зритель страны. У шоу было 13 выпусков, каждый из которых стоил «Первому» 18 млн руб., рассказали источники «Ведомостей», близкие к правообладателю. Источник на «Первом» говорит, что сумма несколько меньше. Опрошенные «Ведомостями» руководители каналов и продюсеры практически не помнят других случаев, когда продолжение популярного шоу выходило на другом канале. Чуть ли не единственное исключение ? передача «Кто хочет стать миллионером?». Это шоу, также снятое по международному формату, в 1999-2001 гг. под названием «О, счастливчик!» показал канал НТВ, а с 2001 г. права получил «Первый», но выпустил шоу под оригинальным названием. «Россия 1″ же решила сохранить название шоу «Один в один», канал покажет его в марте (тогда же оно было запланировано и к показу на «Первом»). Более того, для промороликов ВГТРК использует материалы первого сезона из эфира «Первого». История с таким переходом «Один в один» ? беспрецедентный случай для российского ТВ, даже недовольные продюсеры обычно не решаются на полный разрыв отношений с каналом, говорит генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов. «Для «Первого» это, конечно, чувствительная потеря, но не убийственная ? у канала есть другие сильные музыкальные шоу на замену: «Повтори» и, конечно, замечательный «Голос», ? считает он. Руководитель другой телекомпании сомневается, что передача будет столь же популярной на «России 1″, во многом «Один в один» ? продукт самого «Первого», который принимал активное участие в его создании. Вайнштейн с этим категорически не согласен:»С правовой, творческой и производственной точек зрения это полностью проект «ВайТ медиа». Смену партнера Вайнштейн объясняет исключительно проблемами в работе с «Первым». Эта телекомпания постоянно задерживает платежи продюсерам, утверждает Вайнштейн, и к лету прошлого года долг канала перед «ВайТ медиа» достиг «нескольких сотен миллионов рублей». Поэтому компания была вынуждена использовать для производства кредитные средства. Другие производители также жаловались «Ведомостям», что «Первый» часто не платит вовремя. Впрочем, постепенно канал начал погашать долг перед «ВайТ Медиа» и сейчас все еще должен около 20 млн руб., говорит Вайнштейн. … Читать целиком ?
Янв 27
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.