Кроме просьб о компенсации последствий кризиса, белорусы шлют Нацбанку советы, как улучшить экономику страны. Национальный банк в своем отчете об обращениях граждан сообщает, что в 2012 году белорусы стали больше обращаться в центральный аппарат банка, минуя его сруктурные подразделения. На центральный аппарат пришлось 70 процентов от общего количества обращений. В Нацбанк граждане продолжают присылать свои критические замечания в отношении экономической ситуации в стране а также советы и предложения по поводу денежно-кредитной политики, проводимой в Беларуси. Подобных писем в 12012 было 41, в 2011 57. Однако первой по значимости проблемой, волнующей граждан, стали вопросы кредитования строительства жилья с господдержкой. С этим связаны 177 обращений от граждан, в 2011 году их было 53. Белорусов волновали проблемы финансирования строительства, роста его стоимости, порядок и условия предоставления льготных кредитов, задержки финансирования по уже выделенным льготным кредитам, затягивания сроков строительства. Кроме того, граждане чаще пытались разъяснить вопросы, связанные с потребительским кредитованием и выражали недовольство повышением платы за банковские услуги. Резко возросло количество обращений граждан по вопросам изменения процентных ставок по вкладам. В тоже время обращений с просьбами оказания содействия в разрешении проблем, связанных с погашением кредитов, которые были распространены в 2011 году, стало гораздо меньше: с 284 обращений в 2011 году до 63 обращений в 2012 году. Граждане по-прежнему направляли в Национальный банк просьбы о компенсации вкладов в связи с девальвацией белорусского рубля (67 обращений в прошлом году и 69 — в 2011 году), а также ходатайства о возврате и компенсации вкладов советского периода. Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Фев 02
Опубликовано в рубрике: свежий обзор прессы
Нет комментариев к этой статьи.